← Назад
Не всё то золото, что блестит и наша эмоциональная настройка

Не всё то золото, что блестит и наша эмоциональная настройка

Сегодня прочитал один пост своей знакомой и задумался об одном интересном моменте. Наша эмоциональная настройка и ожидание и реальность. 

Тут можно многое писать и размышлять в разных направлениях, но я затрону только одину сторону медали и приведу её на одном примере из собственной танцевальной жизни.

Как-то приехали мы с Наташей в один город в другую страну на одно небольшое танцевальное мероприятие. В рамках него проводились дневные мастер-классы по бачате и сальсе от приглашенных звездных гостей и полу-ночная вечеринка. И можно сказать, что атмосфера была домашняя и уютная. Нас само собой мало кто знал, да и мы тоже многих не знали, но на то время уже были знакомы с организатором, который нас и пригласил к себе, за что ему отдельное спасибо.

Так вот, вечеринка уже началась и уже потихоньку набирает обороты. Мне захотелось потанцевать бачату с одной из приглашенных инструкторов, прочувствовать её и прожить вместе с ней танец. Кстати, замечу сразу, что на вечеринке я был в простой не вызывающей одежде и вёл себя тоже естественно и спокойно.

Подхожу я к ней и приглашаю, в надежде хорошо и чувственно потанцевать, сделать всё аккуратно и последовательно, поиграть с музыкой и её настроением, почувствовать отдачу от партнёрши и вместе с ней сотворить что-то интересное и проницательной.

Приглашаю и сразу же сталкиваюсь с дежурным отстранённым, ничего не вырожающии взглядом. Ну, думаю, ничего страшного, это мы уже много раз проходили. Сейчас потихоньку начнём танцевать, с простого к чуть более сложному, буду с ней в танце и она поймёт, что танцует с хорошим партнёром, с которым можно расслабиться и наслаждаться взаимодействием и сотворчеством в танце. 

Но танец начался и ничего такого не происходит. Я чувствую, как каждый раз партнёрша куда-то устремляется как взглядом так и телои, мои маленькие амплитуды она увеличивает до максимального предела, во время ведения на расстоянии не всегда идёт туда, куда я предлагаю, а в теле столько стиля, что иногда хочется прятаться. Периодически приходится просто отпускать её и находиться рядом. И в добавок ко всему на лице всё тат же отстранённый взгляд. В какой-то момент меня посещает мысль, что мне просто сделали одолжение в праве потанцевать с ней. Ведь кто ты такой?

У нас изначально были разные установки: я пытался танцевать аккуратно и внимательно, быть вместе с ней, а она думала о том, что ей нужно держать марку, быть красивой и изящной со стороны. И очень жалко, что никакого переключения в процессе не происходило и мы не были внутри танца одним целым.

Короче в результате никакого удовольствия от танца я не испытал, и думаю она тоже.

Но следующая ситуация изменила всё!

На вечеринке приглашенных инструкторов и спец. гостей просили станцевать готовый номер бачаты или сальсы или просто импровизацию. Мы с Наташей также были спец гостями, о чём мало кто знал на самом деле, и мы этим тоже не афишировали. Так вот, дошла очередь и до нас. Нужно было что-то станцевать. Наш друг, диджей и организатор поставил красивую композицыю, и мы начали импровизировать в своё удовольствие, так, как мы обычно и любим танцевать. 

По долгим опладисментам после нашей показательной импровизации я понял, что для многих мы стали небольшим открытием. И нас начали воспринимать совсем иначе. 

Через небольшой промежуток времяни я сново подошёл к той же девушке инструктору и пригласил её на танец. И в этот раз с самого начала я встретил сияющую улыбку и большое желание потанцевать и быть здесь и сейчас. И не было ничего показушного в нашем танце, но у нас был настоящий космос внутри.


Не всё то золото, что блестит! Научитесь слышать друг друга во время танца. И изначальная установка и накрутка себя изнутри может послужить злую шутку и привести к разочарованию. Ожидание и реальность зачастую не соответствуют действительности, особенно если мы полагаемся только на картинку.

Танцуйте, наслаждайтесь взаимодействием, слушайте друг друга и будьте здесь и сейчас!!!!